Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов 2017 (зеленая зона)
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Южный административный округ

План работы психологической службы Школы №1527

Психологическое сопровождение ЕГЭ и ОГЭ в 2017 - 2018 учебном году

Цель деятельности: Психологическое сопровождение участников образовательного процесса в период подготовки и проведения итоговой аттестации учащихся.

№ п\п

Содержание мероприятия

Срок выполнения

  • Психологическое наблюдение на уроках в 9, 11 классах с целью анализа индивидуального стиля учебной деятельности.

В течение года

1

  • Подбор научно-методической литературы для обучающихся, педагогов и родителей по вопросам индивидуального стиля учебной деятельности, эффективной организации образовательного процесса.

Сентябрь

2

  • Оформление информационного стенда «Подготовка к итоговой аттестации» совместно с заместителем директора;
  • Диагностика психологической готовности к итоговой аттестации по результатам психологических наблюдений на уроках (9 и 11 классы). Совместный анализ готовности с классными руководителями;
  • Психологическое занятие с обучающимися «Индивидуальный стиль учебной деятельности: плюсы и минусы»

Октябрь

3

  • Проведение консультаций обучающихся 9-х и 11-х классов по индивидуальным проблемам подготовки к итоговой аттестации;
  • Консультации педагогов по разработке индивидуальных технологий работы с обучающимися по подготовке к итоговой аттестации;
  • Консультации классных руководителей по изучению индивидуальных особенностей обучающихся с целью выработки оптимальной стратегии подготовки к итоговой аттестации.

Ноябрь

4

  • Исследование профессиональных интересов обучающихся 9, 11 классов;
  • Оказание психологической помощи и выдача рекомендаций обучающимся и родителям по индивидуальным проблемам подготовки к итоговой аттестации;
  • Психологическое занятие «Саморегуляция поведения и деятельности»
  • Консультации обучающихся 9, 11 классов по профилактике астенических явлений в условиях повышенных учебных нагрузок.

Декабрь

5

  • Индивидуальные консультации обучающихся 9-х, 11-х классов, преподавателей, классных руководителей и родителей по подготовке к итоговой аттестации;
  • Памятки обучающимся «Как готовиться к экзаменам»;
  • Консультации обучающихся 9, 11 классов по научной организации учебного труда.

Январь

6

  • Посещение уроков с целью анализа эффективности подготовки к итоговой аттестации, составление соответствующих рекомендаций.
  • Индивидуальные беседы с родителями по вопросу затруднений обучающихся и помощи педагогам со стороны родителей.
  • Оказание психологической помощи и выдача рекомендаций обучающимся, родителям, педагогам по запросам.
  • Психологический тренинг «Программа нервно – мышечной релаксации для снятия стрессового напряжения» (по запросу).

Февраль

7

  • Проведение анкетирования обучающихся 9, 11 классов с целью анализа системы подготовки к экзаменам, сбора информации об индивидуальных трудностях. Подготовка психологических рекомендаций для стендов «Готовимся к экзаменам» в учебных кабинетах;

Беседы с учащимися 9, 11 классов на темы «Как лучше всего запомнить материал», «Как себя вести во время тестирования» (по запросу);

  • Консультации и занятия для учителей «Контроль и управление» для снижения уровня стресса.

Март

8

  • Собрание родителей 9-х и 11-х классов по теме: «Стрессоустойчивость на экзаменах. Психологическая поддержка ребенка при подготовке к итоговой
  • государственной аттестации»;

Лекция - Интерактивная беседа Психологические особенности подготовки к итоговой аттестации в формате ЕГЭ. Особенности психофизиологической готовности (по запросу)

  • Советы родителям «Как помочь детям подготовиться к экзаменам»;
  • Оформление стенда для родителей и учащихся «Готовимся к итоговой аттестации» совместно с заместителем директора;
  • Советы по подготовке к итоговой аттестации.
  • График консультаций.
  • Психологическая подготовка обучающихся, психологическое сопровождение при подготовке к пробной итоговой аттестации;
  • Анализ итогов диагностических работ в форме ЕГЭ и ОГЭ и пробных ЕГЭ и ОГЭ в 9-х и 11-х классах;
  • Консультации и занятия для педагогов для снижения уровня стресса;
  • Консультации и занятия для обучающихся для снижения уровня стресса;
  • Анкетирование обучающихся по теме: «Готовность к итоговой аттестации»; Анализ результатов анкетирования и коррекция психолого-педагогического сопровождения;
  • Доведение до сведения участников образовательного процесса режима дня во время подготовки к итоговой аттестации.

Апрель

9

  • Индивидуальные консультации родителей и обучающихся 9, 11 классов по подготовке к итоговой аттестации;
  • Консультации и занятия для учителей «Контроль и управление» для снижения стрессовых ситуаций во время экзаменов;
  • Психологическая поддержка обучающихся с ОВЗ во время сдачи досрочных экзаменов в специальном режиме;
  • Рекомендации и психологическая поддержка родителей обучающихся 9-х и 11-х классов в период итоговой аттестации обучающихся.

Май

10

  • Индивидуальные консультации родителей и обучающихся 9-х и 11-х классов по подготовке к итоговой аттестации;
  • Психологическая поддержка обучающихся и родителей 9-х и 11-х классов в период итоговой аттестации;
  • Консультации обучающихся и их родителей по рефлексии итоговой аттестации. Построение личного профессионального плана.

Июнь

11

  • Проведение индивидуальных бесед с родителями, дети которых требуют особого внимания: трудности в учебной деятельности, снижена учебная мотивация, повышенная тревожность и неуверенность, трудности в планировании и целеполагании, трудности в таймменеджменте;
  • Консультирование обучающихся, родителей и педагогов по вопросам подготовки к итоговой аттестации;
  • Участие в родительских собраниях, педсоветах.

В течение года